За четыре года в Центр управления регионом в Республике Адыгея поступило более 74 тысяч обращений
Цель создания ЦУР достигнута: в регионе создана единая и эффективная система коммуникации между гражданами и органами власти через цифровые каналы связи. Ежедневно центр получает, обрабатывает и оперативно реагирует на обращения граждан по различным вопросам.
С 1 декабря 2020 года специалисты центра обработали 74 417 обращений. Все они касались важных тем и сфер жизни. Это вопросы, связанные с ремонтом и строительством дорог, благоустройством территорий на региональном и муниципальном уровнях, жилищно-коммунальным хозяйством, общественным транспортом, здравоохранением и социальным обслуживанием.
За время работы сотрудники центра добились значительных результатов, сократив среднее время ответа на вопросы граждан с нескольких дней до 1 часа 13 минут.
В рамках работы с обращениями Центр управления регионом также активно способствовал созданию более двух тысяч официальных аккаунтов государственных учреждений. Это позволило запустить эффективный механизм онлайн-коммуникации между властью и гражданами.
Специалисты ЦУР Адыгеи, прошедшие аккредитацию, провели 110 обучающих семинаров и вебинаров на различных площадках.
В результате образовательных мероприятий, таких как лекции и практические занятия, 3 680 администраторов государственных пабликов повысили свою квалификацию в работе с системами «Инцидент Менеджмент» и ПОС. Они также получили опыт в управлении информационными рисками.
Обучение, организованное Центром управления регионом, а также ставший традиционным республиканский форум «Госпаблики – вектор развития диалога власти и общества», который состоится 5 декабря в третий раз, значительно улучшили работу с обратной связью.
Прямое общение с жителями республики стало эффективным способом взаимодействия власти. За три года центр организовал и провел 117 онлайн-трансляций с руководителями органов власти, учреждений и главами городов и районов Адыгеи.
Совместные усилия Правительства Адыгеи и ЦУР обеспечили республике уверенные позиции в лидирующей группе регионов по инновациям и цифровому взаимодействию с гражданами. За четыре года в республике внедрено несколько масштабных цифровых проектов: «Безопасная Адыгея», «Грабли – КиберБезопасность», «Адыгея — Свалкам.NET»,«Мобилизация – Адыгея», «Адыгея. Горы зовут», «Фестиваль адыгейского сыра». Инициированные ЦУР, они были запущены совместно с правительством региона и федеральными структурами в Адыгее. Их основная цель — это улучшение жизни граждан, забота о безопасности жителей и гостей региона.
— Свой вклад в повышение качества взаимодействия органов власти и жителей региона, в том числе в соцсетях. вносит ЦУР и АНО «Диалог Регионы».
Деятельность по повышению качества обратной связи между населением и властью, анализу инфополя и борьбе с дезинформацией в медиапространстве в нашей стране АНО «Диалог Регионы» начала 5 лет назад. А 4 года назад к работе приступил ЦУР Адыгеи.
Благодарю АНО «Диалог Регионы» за совместную работу, желаю сотрудникам ЦУР Адыгеи дальнейших успехов и новых достижений во благо нашей республики и ее жителей! – отметил Глава РА М. Кумпилов.
Специалисты ЦУР активно отслеживают медиапространство для выявления ложной информации и экстремистских материалов, а также для противодействия их распространению. Совместно с Правительством РА и региональными силовыми структурами они работают над предотвращением чрезвычайных ситуаций в республике.
— ЦУР не входит в структуру органов власти. Наша задача — сотрудничество с властью региона. Мы должны организовывать цифровые коммуникации, эффективное взаимодействие власти и населения республики. Мы благодарны всем неравнодушным жителям республики за искреннее желание сделать Адыгею лучше и комфортнее! Во взаимодействии с властью республики мы стремимся к этой цели, — подчеркнул руководитель ЦУР РА Казбек Коджешау.