• Решают проблемы

    Жители республики решают проблемы с помощью Центра управления регионом

    Частота обращений населения Адыгеи в аккаунт Центр управления регионом в социальных сетях значительно выросла. Жители республики стали не просто жаловаться в Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook, а в сообщениях описывать проблему и призывать к помощи специалистов ЦУР. Содействовать властям в решении волнующих вопросов Центр управления регионом стал с 1 декабря прошлого года. Глава Адыгеи Мурат Кумпилов нацелен на эффективную обратную связь с населением. Для этого он призвал пользователей сети Интернет активнее делиться проблемами, с которыми они сталкиваются в республике.

    Центр управления регионом активно помогает органам власти в решении проблем населения республики. Только за последнюю неделю через систему «Инцидент Менеджмент» и Платформу обратной связи сотрудники ЦУР зафиксировали 41 сообщение: из них 21 обращение отработано, 20 – в процессе решения.  Из них самое большое количество касалось сфер ЖКХ и дорог.

    В течение суток была решена проблема фонарного освещения в посёлке Первомайский. В аккаунт ЦУР обратилась жительница Майкопского района, которая пожаловалась на недостаточное количество света на улице Дружбы. Специалисты ЦУР быстро довели информацию до местной администрации и перегоревшие лампочки заменили.

    Аналогичная проблема появилась в станице Ханской, где пешеходный переход возле школы не был освещён. Обеспокоенные ситуацией люди отметили аккаунт ЦУР в комментариях. Центр управления регионом зафиксировал обращение в системе «Инцидент Менеджмент» и сообщил в администрацию Майкопа. Слаженная и оперативная работа позволила восстановить освещение в течение суток.

    Спустя несколько дней вновь в посёлке Первомайский произошёл прорыв трубы, жители снова написали в соцсетях о проблеме и отметили аккаунт ЦУР. Оперативно специалисты центра сработали и здесь: через два часа аварийная бригада сообщила о завершении ремонта на двух участках.

    Своевременный вывоз мусора — острая проблема во всех районах и городах республики.  В Майкопе побороться с несанкционированной свалкой помогли специалисты ЦУР. Они быстро отреагировали на жалобу, поступившую на Платформу обратной связи. Передали обращение на исполнение в городскую администрацию. Управление ЖКХ и благоустройства отчиталось вывозе мусора с газона на углу улиц Шовгенова и переулка Траспортный.

    Каждая проблема важна, а ее решение- основная задача совместной работы органов власти и Центра управления регионом. Даже такие незначительные жалобы, как привлечение внимания к разбитому стеклу в светофоре, не остаются не удовлетворенными. Подобный вопрос ЦУР помог решить пару дней назад. Обращение поступило на Платформу обратной связи. В самые кратчайшие сроки светофор починили.