• ЦУР Адыгеи: Обращения по вопросам газоснабжения будут обрабатываться быстрее

     

    Вопрос работы в системе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» стал предметом рассмотрения рабочего совещания у Главы Республики Адыгея по инициативе Центра управления регионом РА.

    По результатам обсуждения темы исполнителем одного из поручений назначено Министерство экономического развития и торговли РА. Специалистами ведомства организовано подключение к платформе обратной связи ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» — регионального поставщика услуг — для отработки поступающих сообщений по вопросам, связанным с газоснабжением населения.

    Как пояснили в Центре управления регионом, актуальность такого решения обусловлена спецификой обращений.Самостоятельно, без взаимодействия с конечным исполнителем, региональной газоснабжающей организацией, их решить не представляется возможным ни на уровне муниципалитетов, ни на уровне регионального министерства.

    Напомним, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» — это удобный способ прямой подачи обращения в ведомства и организации региона. В приложении можно зафиксировать проблему по геолокации, загрузить фотографию или видео по теме обращения и получить оперативный ответ по результатам ее решения. Чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться на сайте «Госуслуги».

     

    фото: yandex.ru