• ЦУР Адыгеи рассказывает, почему жители республики выбирают ПОС для общения с властями

    ЦУР Адыгеи рассказывает, почему жители республики выбирают ПОС для общения с властями

    С 1 января2022 года через платформу обратной связи«Госуслуг»в республике зафиксировано 3877 вопросов и жалоб от жителей, 3773 из которых- решены. Остальные находятся в работе.

    Популярные темы обращений в регионе:

    — вакцинация и лечение от коронавирусной инфекции(2133 обращения);

    — автомобильные дороги (459);

    -дворы и территории общего пользования (223);

    — выплата на детей от 3 до 7 лет (194);

    — благоустройство(126).

    Использование платформы, как отметили в ЦУР Адыгеи, ускоряет решение проблем граждан и помогает эффективно взаимодействовать с органами власти даже при решении локальных, точечных проблем. Важность работы подтвердили и на федеральном уровне.

    «Президент России неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», — сказал заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.

    Жители Адыгеи, которые воспользовались ПОС для решения проблемы, оценивают качество обратной связи от властей республики высоко. И отмечают удобство такого общения с госорганами.

    Так, Фатима Куажева обратилась через платформу с проблемой получения пособия на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет.

    «Подала заявление на пособие от 3 до 7 лет. От соцзащиты не было не ответа, не денег. После того, как написала через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», был дан ответ и произведено назначение ежемесячного пособияв размере 100% прожиточного минимума (12018,00 руб.). Спасибо большое! ПОС — это эффективно и удобно», — рассказала Фатима Куажева.

    На сегодня платформа обратной связи «Госуслуг» внедрена почти во всех субъектах России. Это единое окно взаимодействия россиян с государством. Оно созданодля диалога между жителями страны и властью. Через ПОС жители могут написать обращение, проголосовать за социально важный проект и поделиться мнением о нем, принять участие в опросе.

    За 8 месяцев этого года россияне направили 1,65 млн запросов властям через ПОС, из них 1,63 млн — уже рассмотрены. И приняли участие в 5,3 тыс. опросах и обсуждениях нормативных актов.