• «Ростелеком» обеспечил цифровую связь

    «Ростелеком» обеспечил цифровую связь для проведения впервые онлайн-трансляции фестиваля адыгейского сыра

    «Ростелеком» совместно с оператором спутниковой связи РТКОММ обеспечили возможность интернет-трансляции фестиваля адыгейского сыра, которая впервые состоялась в рамках традиционного для Республики Адыгея праздника. Телеком-специалисты проложили оптический кабель пропускной способностью 1 Гбит/с к площадке фестиваля неподалеку от станицы Даховской, где проходили главные события мероприятия. Параллельно специалисты РТКОММа организовали спутниковый канал связи в качестве резервного. В этом году праздник проводился под знаком 100-летия государственности Адыгеи.

    Накануне события РТКОММ протестировал работоспособность резервного канала связи, организованного с помощью спутниковых технологий для подстраховки основного оптического. Во время пробного включения сигнал был стабильным и обеспечил оптимальную для трансляции скорость передачи данных и высокое качество изображения и звука.

    «Место проведения мероприятия не самое простое с точки зрения прокладки волоконно-оптических линий связи. Площадка фестиваля находится в горах, где сложный пересеченный рельеф и труднодоступная связь.  Но благодаря тому, что ранее ”Ростелеком” реализовал в Адыгее программу по устранению цифрового неравенства и обеспечил доступом в интернет малые населенные пункты, мы смогли за короткое время проложить оптический кабель от точки доступа в станице Даховской к площадке фестиваля и обеспечили возможность трансляции в интернете для всех желающих», — отметил директор Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком»Сергей Поляков.

    XI фестиваль адыгейского сыра проходил 27-28 августа на Даховской поляне у реки Белой и хребта Уна-Коз. Двухдневная программа мероприятия включала сыроварение, приготовление национальных блюд и их дегустацию, выступление творческих коллективов, мастер-классы по народным промыслам и различные конкурсы.

    «Фестиваль самого популярного и знаменитого адыгейского продукта, символа республики —значимое ежегодное событие. Он широко известен за пределами Адыгеи и привлекает множество гостей и туристов со всей России и из-за рубежа. В этот юбилейный год,когда мы отмечаем 100-летие государственности нашей Республики, фестиваль проводился с особым размахом.Возможность его трансляции в режиме реального времени имела большое значение:нам важно, чтобы все желающие, кто не смог посетить событие, приобщились к нашему празднику и оценили его красоту», — отметил Юрий Аутлев, министр культуры Республики Адыгея.

    Адыгейский сыр вошел в топ-100 туристских брендов России, а посвященный ему фестиваль получил статус Национального события года и был признан одной лучших практик в стране по развитию туризма.

    Прямую интернет-трансляцию событий фестиваля можно было посмотреть на канале в Rutube, сайте  Культура.рф, в официальной группе ВКонтакте Центра национальной культуры Республики Адыгея.

    ПАО «Ростелеком» —крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

    Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV.

    «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

    Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.

    РТКОММ — крупнейший оператор рынка спутниковой связи России. По данным ComNewsResearch, по итогам 2021 года РТКОММ лидирует по количеству подключенных абонентов среди крупнейших российских VSAT-операторов.

    Имея одну из самых разветвленных спутниковых сетей в России, РТКОММ предоставляет услуги связи клиентам в любых труднодоступных местах и на удаленных территориях, где недостаточно развиты или полностью отсутствуют сотовые и проводные телекоммуникации.

    РТКОММ системно разрабатывает и внедряет современные спутниковые решения в интересах государства и всех категорий клиентов. Традиционно прочные партнерские взаимоотношения с крупным бизнесом и операторами связи являются фундаментом динамичного развития компании.

    Активно способствуя развитию рынка спутниковой связи в России, РТКОММ предоставляет услугу доступа к скоростному спутниковому интернету под торговой маркой SenSat.

    Одна из приоритетных точек роста бизнеса РТКОММ – услуги спутниковой связи для морских и речных судов. На сегодняшний день они востребованы среди всех категорий клиентов, чья деятельность связана с морскими перевозками. РТКОММ предлагает комплексные спутниковые решения по повышению эффективности гражданского флота: контроль за состоянием узлов, качеством бункеровки и сохранностью груза, мониторинг местонахождения судна, обеспечивает надежное соединение для организации удаленного офиса с сервисами конференц-связи, телефонии и видеонаблюдения.

    В целях повышения информированности населения России о спутниковых технологиях, РТКОММ реализует проект «Меняем жизнь людей». Все опубликованные серии проекта «Меняем жизнь людей» выложены на официальном YouTube-канале РТКОММ, ознакомиться с ними можно по ссылке.

    Проект «Меняем жизнь людей» в 2022 году получил звание лауреата юбилейной XXV Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Корпоративные коммуникации» и победителя премии «Серебряный Лучник – Дальний Восток» в номинации «Маркетинговые коммуникации», стал финалистом номинации «Лучшая социально-ориентированная маркетинговая кампания» премии SilverMercury. Кроме того, проект «Меняем жизнь людей» в 2021 году получил золото ежегодного международного конкурса «Пресс-служба года» в номинации «Лучший пресс-релиз», стал финалистом международной коммуникационной премии PROBA Awards в номинациях «Маркетинговые коммуникации» и «Просвещение и образование общества».