• ЦУР Адыгеи обучил подведов Минобра РА эффективной работе с обращениями жителей республики

     

    Каждый человек, проживающий в Адыгее, может сообщить о проблеме в регионе через платформу обратной связи (ПОС). Обращение будет адресовано нужному министерству, подведомственной организации или муниципалитету. Органы власти берут в работу запросы жителей и по итогу дают автору обращения конструктивный ответ по решению проблемы.

    Сегодня работе с платформой обратной связи ЦУР Адыгеи обучил сотрудников:
    — Центра дополнительного образования детей РА;
    — Адыгейского республиканского института повышения квалификации;
    — Адыгейского центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов;
    — Государственной аттестационной службы системы образования;
    — Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
    — Адыгейской республиканской школы-интерната для детей с нарушениями слуха и зрения.

    На образовательной встрече специалисты Центра управления регионом помогли представителям образовательной сферы понять технические возможности платформы обратной связи и разобрали реальные кейсы по работе с обращениями жителей республики.

    «Обучение помогло понять, как работать в ПОС эффективно. Благодаря коллегам из ЦУР мы разобрались, как распределять обязанности при отработке обращений жителей Адыгеи в нашей организации. Это поможет оперативнее давать обратную связь людям», — рассказала методист Центра дополнительного образования детей РА Ани Авагимян.

    Участники встречи отметили, что платформа обратной связи «Госуслуг» — это удобный способ отвечать на вопросы жителей региона и работать над решением проблем в республике.

    https://t.me/c/1733790944/4678