К 1 декабря, когда он вступит в силу, министерства, ведомства, организации и администрации муниципалитетов по всей стране должны создать официальные сообщества в отечественных соцсетях.
Сегодня мало создать, необходимо еще работать с обращениями жителей в пабликах и публиковать информационный контент в режиме 24/7.
В нашем регионе по поручению Мурата Кумпилова ответственным за исполнение закона о госпабликах назначен ЦУР Адыгеи.
С помощью ЦУР Адыгеи в республике создано 1905 госпабликов органов государственной власти. Работу этих пабликов координируют специалисты ЦУР Адыгеи, регулярно обучают созданию качественного контента и работе с обращениями жителей.
«Работа органов государственной власти в социальных сетях теперь будет регламентирована федеральным законом. Раньше чиновники вели социальные сети в рекомендательном характере, и это не позволяло выстроить системную работу с госпабликами. С вступлением закона в силу можно выстроить схему работы от ответственного за исполнение закона до конечного исполнителя, который будет вести паблик в социальной сети», — сказал руководитель Центра управления регионом РА Казбек Коджешау.
Коммуникация органов власти с населением в социальных сетях показала свою эффективность и востребованность. Люди в последнее время всё чаще задают вопросы и сообщают о проблемах именно в соцсетях и на платформе обратной связи «Госуслуг».
«Совместно с коллегами стараемся выстраивать качественную работу по информированию людей о социально значимых проектах в сфере здравоохранения. Через социальные сети теперь можно узнать о строительстве больниц, ФАПов и поликлиник. Или проследить за тем, как реализуются нацпроекты, закупается медицинское оборудование. Там же информация о графике работы профильных специалистов. Этот факт, безусловно, демонстрирует готовность власти к диалогу с населением и повышает уровень доверия к ней жителей нашей республики», — уверен министр здравоохранения РА Рустем Меретуков.
ЦУР Адыгеи контролирует ответы на обращения, поступающие в официальные сообщества органов власти, и следит за качеством решения проблемы получателем: министерством, ведомством, организацией или администрацией.