• Минтруд в прямом эфире ЦУР Адыгеи ответил на вопросы жителей региона

    Минтруд в прямом эфире ЦУР Адыгеи ответил на вопросы жителей региона

    В Центре управления регионом завершилась трансляция с участием первого заместителя министра труда и социального развития республики Ириной Шириной. Спикер ответила на вопросы жителей Адыгеи, которые они задавали в соцсетях и на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

    «Как получить путевку в детский лагерь?» – популярный вопрос в соцсетях.

    «Можно обратиться в комплексный центр социального обслуживания в своем муниципалитете. Путевки предоставляются в порядке очереди, с учетом даты регистрации заявки. В текущем году в первоочередном порядке на отдых и оздоровление поедут дети военнослужащих, находящихся в зоне СВО; дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды и дети из малоимущих семей», — пояснила Ирина Ширина.

    «Я проработала 42 года на производстве, и мне до сих пор не присвоили звание «Ветеран труда». Куда обратиться?» — такой вопрос от жительницы республики поступил на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

    «Комиссия по присвоению звания «Ветеран труда» при Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея рассмотрит данное заявление. Для этого человек должен обратиться в филиал Центра соцзащиты населения или в МФЦ по месту жительства. Надо предоставить все документы, подтверждающие право на звание. Это трудовая книжка, наградные материалы, которыми человек был отмечен на протяжении всей своей трудовой деятельности. И, конечно, у него должен быть трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для женщин и не менее 45 лет для мужчин», — сообщила представитель Минтруда.

    Среди вопросов были обращения по поводу работы многофункциональных центров. Жители республики интересуются, за какими госуслугами можно обратиться в МФЦ.

    «Сегодня МФЦ предоставляют 155 государственных и муниципальных услуг. За прошлый год их было оказано почти 550 тысяч. Самые востребованные — по линии Росреестра, Минкомсвязи и миграции. Для удобства обращения созданы Центр телефонного обслуживания и //@mfc01_bot«>чат-бот в Телеграме. С помощью этих сервисов можно записаться на прием, узнать распорядок дня и статус своей заявки», — рассказала первый замминистра труда и соцразвития РА.

    Полную запись прямого эфира ЦУР Адыгеи с Ириной Шириной смотрите в официальном сообществе Министерства труда и социального развития республики во «ВКонтакте» по ссылке.