• ЦУР Адыгеи продолжает  обучать  сотрудников ведомств работе в соцсетях

     

    Специалисты регионального Минздрава стали участниками  очередного семинара-практикума по ведению госпабликов.

    ЦУР Адыгеи во взаимодействии с Министерством здравоохранения РА провел практический семинар, посвященный реализации задач ведомства по ведению официальных страниц в социальных сетях.

    Семинар, состоявшийся в конференц-зале Образовательного центра «Полярис-Адыгея»,  собрал более 30 представителей региональной системы здравоохранения – руководителей подразделений, специалистов подведомственных учреждений — администраторов официальных аккаунтов в социальных сетях.Спикерами образовательного тренинга выступили аккредитованные эксперты Центра управления регионом. Основные темы семинара — актуальные вопросы коммуникации и качество ведения пабликов медицинских учреждений Адыгеи.

    Собственные общедоступные для населения региона аккаунты в соцсетях есть у каждого подразделения, входящего в бюджетную сферу регионального здравоохранения. Регулярное ведение аккаунтов в интернет-пространстве сегодня стало обязательной частью профессиональной работы и взаимодействия с населением как для первых лиц Минздрава РА, так и для учреждений здравоохранения — республиканских взрослой и детской клинических больниц, муниципальных клиник – ЦРБ и специализированных лечебных учреждений, ведомственных образовательных организаций, учреждений медпрофилактики, реабилитации и санаторного лечения.

    С администраторами соцсетей эксперты ЦУР обсудили базовые основы социальной коммуникации, поделились наработками по стратегии и методикам создания эксклюзивного, интересного и полезного для жителей региона контента. В диалоге с участниками практикума специалисты провели также разбор основных ошибок работы в блогинге.

    Заместитель министра здравоохранения Мариет Хагауджева выразила благодарность руководителю Центра управления регионом Казбеку Коджешау за сотрудничество и систематическую образовательную работу.

    «Стремительное развитие цифровых технологий и коммуникаций во многом определило нашу реальность. И сегодня социальные сети — это неотъемлемая часть жизни. Очень важно научиться владеть всеми методами и инструментами в этой сфере, чтобы выстраивать качественную обратную связь с населением и продвигать достижения в системе здравоохранения», — отметила заместитель министра здравоохранения Мариет Хагауджева.

    Собственными наработками – лучшими практиками в сфере здравоохранения на семинаре поделились и специалисты регионального Минздрава.

    Напомним, в соответствии с российским законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления с 1 декабря 2022 года официальные страницы органов власти Адыгеи, всех министерств и подведомственных организаций доступны всем пользователям соцсетей.

    Для успешного взаимодействия с жителями региона каждому ведомству необходимы уникальное оформление, информационное наполнение аккаунтов. В этом отношении важными должны стать предлагаемые кейсы лучших практик обратной связи с населением. Для Минздрава РА – это лучшие практики в реализации задач по улучшению качества лечебных услуг и, безусловно,укреплению здоровья жителей Адыгеи и профилактике заболеваний.